Фототур

   Фототур является разновидностью организованного путешествия, которое рассчитано на тех поклонников фотографии, которые стремятся посмотреть на интересные уголки планеты и под грамотным руководством качественно запечатлеть красоту с помощью своей «зеркалки».
Фототур
   Аналогично любому иному групповому туру, а фототур относится именно к н; иногда возможна, организация также индивидуального тура с фотографом-преподавателем. Фототур начинают и заканчивают в предварительно оговоренные дни, объявляемые за пару месяцев (или более) перед началом программы, поэтому поездка «когда захочется» не удастся. Преимущество же, заключается в возможности общаться с единомышленниками, оттачивая своё мастерство и исследуя поразительно красивые места.

Азия

Азия в масштабе планеты
Азия
Азия — самая большая часть света, как по численности населения, так и географически. Общая ее площадь более 43млн кв.км. Население составляет около 4.5млрд человек, а это более 60% населения Земли. Также сейчас Азия является крупнейшим развивающимся регионом в мире.
В состав Азии входят 54 государства. Число это плавающее, так как есть 5 стран, которые не признаны, или признаны лишь частично. Также несколько стран географически расположены и в Азии и в Европе (Казахстан, Россия, Грузия, Турция, Азербайджан) Некоторые страны географически находятся и в Азии, и в Европе (Россия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, и Турция). Субрегионы Азии — Центральная Азия; Южная Азия; Юго-Восточная Азия; Средний Восток.

Африка

Африка


Необыкновенный и удивительный континент Африка таит множество загадок, приоткрывая лишь часть из них самым отчаянным исследователям. Край жарких пустынь, безграничных саванн, колыбель дикой и нетронутой природы, прародина человека.

Европа

Париж. Европа.
Европа - одна из шести частей света, часть самого большого материка Евразии, расположена в северном полушарии Земли.

Ивент-туры

Ивент-туризм

   Ивент-туризм (или событийный туризм) — разновидность туризма, которая подразумевает посещение определённой местности в то время, которое связано с тем или иным событием. Событие в данном случае определяется, как некие явления, которые можно считать неоднозначными и значимыми для некоторого сообщества либо даже для всего человечества. События бывают как разовыми неповторимыми, так и периодическими, наблюдаемыми каждый год либо в конкретные временные периоды.
   Ивент-туризм чаще всего носит индивидуальный характер. В большинстве случаев он связан с праздниками. Люди, которые отправляются в такие путешествия, испытывают много ярких впечатлений, запоминающихся навсегда.
   Специфика такого туризма заключается в ежегодном пополнении программ туроператоров новыми событиями, превращающимися из случайных в регулярные.
 В течение последних лет значительные события в мире спорта, культуры, бизнеса стали важными составляющими политики. Множество стран, добивается права на проведение на собственной территории разных мероприятий, имеющих международный масштаб. Государства включают подобные события в национальные стратегии развития экономики, решая таким образом одновременно несколько задач, таких как обновление инфраструктуры, мировое продвижение, привлечение инвесторов.

Виды событийного туризма

   Ивент-туризм подразделяется на разные категории в зависимости от масштабов событий. По данному признаку выделяются события национального и международного масштабов. Ещё в таком туризме возможно выделить отдельные направления, выделяющиеся по тематикам: это кинематографические фестивали, театральные шоу, ярмарки, карнавалы, показы мод, национальные праздники, фестивали цветов, фестивали кулинарии, события в мире спорта, музыкальные фестивали, праздники религиозного характера и пр.
   В случае, когда туристический объект не может похвастаться какими-либо примечательными событиями, которые сложились исторически в виде традиций, эти события для него придумывают специально. К примеру, в российском городе Суздаль проводят разные тематические праздники, собирающие множество туристов из России и других стран. Обрёл популярность Праздник огурца, который проводится в Музее деревянного зодчества.
   Уникальность событийного туризма заключается в неисчерпаемости его содержания. Некоторые эксперты считают, что скоро количество туристов, участвующих в событийных турах, будет превышать количество туристов, которые участвуют в экскурсионных турах.

Аудитория ивент-туризма

   События разного характера и содержания привлекают разную целевую аудиторию. Среди туристов встречаются люди всех возрастных категорий, начиная детьми, заканчивая пожилыми людьми. В целом среди приверженцев таких путешествий преобладают молодые люди и люди среднего возраста.
   Молодёжь в возрасте 18-25 лет участвует в основном в турах, не предполагающих существенных денежных расходов. Туристы данной категории ездят на концерты (часто — начинающих исполнителей), разные шоу, пивные фестивали, выставки авангардного искусства. Туристы, которым от 45 лет, отличаются наибольшей платёжеспособностью, однако они не столь активны и более избирательны.
   Все туристы, участвующие в ивент-турах, подразделяются на 2 категории — профессиональные участники (к примеру, участвующие в конференциях и выставках) и зрители. Участники ивент-туров предъявляют высокие требования относительно размещения, транспорта (комфорта в поездке), предприятий общепита. Однако главное требование — хороший уровень гидов-переводчиков.

Направления ивент-туризма

  •    Выделяют несколько тематических разновидностей событийного туризма, каждая из которых подразделяется, в свою очередь, на более узкие виды:

  •    Национальные праздники, фестивали, карнавалы. Это, к примеру, лондонский фестиваль св. Патрика; праздник Ивана Купалы, который отмечается во многих славянских странах; венецианский карнавал в Италии.

  •    Цветочные выставки и фестивали. Популярные выставки такого рода организовываются в Лондоне (Chelsea-Flower-Show) , в Нидерландах (маковый фестиваль), в Японии (праздник хризантем).

  •   Салоны авиатехники и автомобильной техники. Это, например, авиасалон возле Парижа и автосалон в Женеве, или World of Concrete (американская ежегодная выставка)

  •    Спортивные события: международные соревнования, футбол, олимпиады; гонки «Формула-1»; различные ралли; другие спортивные игры. Не зря государства борются за право провести олимпиаду либо спортивное соревнование. Ведь расходы на это выгодно окупаются, а само событие играет роль «прорубания окна» в плотный тур туризма, в котором уже сложились стереотипы отдыха.

  •    Политические события. К примеру, церемония коронации, похороны видного политического деятеля, съезд партии, экономический форум. Для посещения таких событий предпринимаются специализированные политические поездки, в рамках которых время эффективно используют с целью решения разных проблем политического характера, трудно разрешаемых в формальной обстановке.

  •    Гастрономические праздники: международный берлинский пивной фестиваль; фестиваль морепродуктов в Испании (город О-Грове); шоколадный фестиваль в Париже; португальский праздник сардин («первой сардинки»); «продуктовый» праздник в Японии. Говоря об особенностях гастрономического туризма (который представляет собой отдельное направление в туризме, основанное на определённых региональных продуктах и кухнях и завоёвывающее свою прочную нишу на рынке туристических услуг), можно отметить, что в его основе лежат прежде всего национальные кухни.

  •    Природные события. К ним относятся, в частности, рождение в зоопарке или питомнике детёныша редкого животного, цветение разных экзотических растений, извержения вулканов, затмения Солнца. События, которые связаны с изучением природы, отличаются разнообразием. Путешествия для этой цели собирают 2 категории туристов: экстремалов, стремящихся к риску ради наблюдения, к примеру, извержения вулкана, и любителей спокойного отдыха — созерцателей.

Ивент-туризм представляет собой очень любопытный вариант для отпуска или как вариант тура выходного дня.  Попробуйте! Равнодушными такие путешествия не оставляют никого! 😉

Источник. https://journey-assist.com/target/event-tours/